ЗАБРАМНАЯ АЛЬБОМ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПМПК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему: Наблюдение за работой детей и анализ выполнения им предложенных учебных заданий позволили нам выявить наиболее характерные особенности, присущие детям с умственной отсталостью, в отличие от детей с задержкой психического развития и с нормальным умственным развитием. Ориентация на теле 14 Покажи свой правый глаз, левое ухо 1балл? В основу предлагаемых в них заданий таблицы 38, 39 положены методики, разработанные Л. Таблица 8 Цели исследования.

Добавил: Dalkis
Размер: 66.38 Mb
Скачали: 48475
Формат: ZIP архив

Они понимают инструкции, с интересом принимаются за работу. Олигофренопсихология накопила большой материал, раскрывающий особенности восприятия умственно отсталых детей.

На листе бумаги формат А4 нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь! Данное пособие может оказать существенную помощь членам психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, а также учителям и воспитателям специальных коррекционных учреждений для детей с отклонениями в пмкп.

Таблица На таблице даны задания для определения элементарных геометрических представлений. Составление пирамиды из колец.

Комплекс диагностических методик для заключения на ПМПК

Картинки для опосредованного запоминания слов с изображением предметов методика А. Исследовать понимание инструкции и цели задания; способность устанавливать опосредованные связи и пользоваться ими при воспроизведении; особенности логической памяти.

Ребенку зачитывают текст и просят передать своими словами его смысл. Очень важным при этом является исследование сформированности у забрамнач понятия о числе, овладение им счетными операциями, аналитической деятельностью при решении задач простых, составных, с косвенным вопросом, с недостающими компонентами. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку.

  ЛЕВИЦКИЙ АНДРЕЙ ХИМИК И ПРИГОРШНЯ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Курьерская доставка по Нижнему Новгороду. Работа с детьми с ЗПР. Исследование учебных знаний по чтению и письму табл. Однако в отличие от умственно отсталых эти дети проявляют интерес и при оказании помощи осуществляют перенос показанного способа деятельности на аналогичное задание.

Задачи дети могут решать устно или письменно.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Выявить особенности зрительной памяти и внимания. В России функционирует дифференцированная сеть дошкольных и школьных учреждений для детей с теми или иными отклонениями в развитии.

Отбор детей во вспомогательную школу. Дефектология Программы и нормативные документы.

Людмила Ивановна Шалимова

Чтобы придать работе игровой характер и с целью оказания помощи, можно вырезать пробел и вставки. Автор более работ научного, методического и учебного характера, посвященных разным аспектам дошкольного, школьного и вузовского образования.

В таблице 14 изображены забрммная фигуры двух предметных изображений бабочки и жука. Восприятие и понимание серии связанных единым сюжетом картин Таблицы 45, 46, 47, 48 Цели исследования. Недостатки внимания наиболее часто встречаются у умственно отсталых детей и отрицательно влияют на всю их деятельность. Перед ребенком кладут таблицу и просят сказать, в какой руке мальчик держит мяч, на какую ногу девочка надевает сапог и т.

  РЭП ҚАЗАҚША МАХАББАТ ТУРАЛЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Страница не найдена

Выявить запас и точность представлений; характер сравнения; способность к обобщению; наблюдательность; устойчивость внимания; целенаправленность деятельности; проявление и стойкость интереса.

Возникают различного рода трудности и при необходимости распределения внимания между несколькими обследованич или видами деятельности. Начав беседу, можно спросить, что он рисует в данный момент, какого цвета карандашами при этом пользуется и т.

Пособие не следует рассматривать как руководство по дифференциальной психодиагностике.

Ошибка — Страницы, которую Вы запросили, нет на нашем сайте

Если ребенок не понимает, ему задают вопрос: Дети затрудняются самостоятельно по заданным компонентам составить условие задачи. Трудность заданий постепенно нарастает, а забоамная выполнения остается тот. В ряде случаев им бывает достаточно наглядного предъявления задания без всяких устных указаний. Бланки с методикой незаконченных предложений. Звуковой анализ — синтез.

Требуется показ, а в более тяжелых случаях — совместное выполнение.